Комплекс утренней гимнастики - 2 класс

Урок физической культуры – гимнастика 2 класс

гимнастика 2 класс упражнения

Гимнастика для учеников 2 класса

Время – 45 мин

1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

1) Обучить технике перестроения из одной шеренги в две и обратно;

2) Совершенствовать технику ходьбы с разноименной работой рук;

3) Совершенствовать технику лазания в упоре стоя на коленях и на животе по гимнастической скамье.

2. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

1) Развитие ловкости

3. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

1) Воспитывать красоту движений.

Инвентарь: маты, скакалки.

№ п.пСодержаниеДозировкаОрганизационно – методические указания
I.Подготовительная часть
1Построение, рапорт, сообщение задач урока1 минОбратить внимание на качество рапорта и форму
2Обучить технике перестроения из одной шеренги в две и обратно3 минПерестроение из одной шеренги в две – после расчета на первый – второй по команде: «В две шеренги – стройся!»По исполнительной команде учащиеся (второй номер) – выполняют шаг левой назад раз, правой в право (два) и приставляют левую (три).Перестроение в одну шеренгу из двух по команде: «В одну шеренгу – становись!» – На счет раз – шаг левой в лево, на счет два- правой в перед, три – приставить левую.Перестроение из одной колонны в две и обратно: После расчета на первой и второй по команде «В колонну по два – стройся!» – вторые номера делают шаг левой влево (раз), правой вперед (два), приставляют левую (три).
3Движение в обход налевоВ обход налево шагом МАРШ! Задать темп подсчетом
4Разновидности ходьбы½ круга на каждое упражнениеС изменением положения рук на каждый шаг. Во время выполнения разновидностей ходьбы соблюдать дистанцию.
– на носках, руки: вниз – в стороны – вверх½ кругаСпина прямая, руки тянуться вверх.
– на пятках, руки: на поясе – за головой – вверх.½ кругаСпина прямая вперед не заваливаться.
– с высоким подниманием бедра руки на поясе: Л. – вверх; П. – вверх½ кругаСпина прямая. Держать дистанцию.
55Разновидности бега: – обычныйПри беге дети должны держать дистанцию 1 – 1,5 метра.
– с разноименным вращение прямых рук вперед;½ кругаПри беге дети должны держать дистанцию 1 – 1,5 метра.
– с разноименным вращение прямых рук назад;½ кругаПри беге дети должны держать дистанцию 1 – 1,5 метра.
– бег спиной вперед.½ круга
66Разновидности прыжков:Во время прыжков дети должны держать дистанцию 1 – 1,5 метра.
– на двух ногах;½ кругаСтараться выпрыгивать вверх как можно выше, помогать руками
– в полном приседе;½ кругаСтараться выпрыгивать вверх как можно выше, минимальное продвижение вперед.
77Ходьба на восстановление дыхания.½ круга«Вдох – руки вверх, выдох – руки вниз»
ОРУ без предмета8 минИгровым способом
Игра: «Свободное место»8 раз.Дети стоят в кругу, один участник в центре. По сигналу учителя ученик, находящийся в центре должен занять свободное место. Игроки, стоящие в кругу должны сметить свое место по часовой стрелке.
И.п. – о.с. 1 – шаг левой ногой в сторону, силой согнуть руки к плечам; 2 – разогнуть руки вверх-наружу, подняться на носки, потянуться – вдох; 3 – опуститься на полную стопу, согнуть руки к плечам; 4 – приставить левую ногу, руки вниз – выдох. То же с правой ноги.8 раз.Выполнять не спеша, следить за дыханием.
И. п. – о.с. 1 – 2 – наклон головы назад; 3 – 4 – и.п.; 5 – 6 – наклон головы вперед; 7 – 8 – и. п.8 раз.Глаза не закрывать выполнять не спеша.
И.п. – о.с. 1 – руки в стороны; 2 – с силой сгибая руки к плечам, подняться на носки и потянуться – вдох; 3 – опуститься на стопу, руки в стороны; 4 – руки вниз – выдох.8 раз.Сгибая руки, плечи развернуть, локти вперед не сводить, кисти сжать в кулаки.
И.п.: ст. ноги врозь, руки на поясе 1–3 – левую руку вверх, и, сгибая левую ногу, три пружинистых наклона вправо – выдох; 4 – и.п. – вдох. То же влево.8 раз.Следить, чтобы рука вверху была прямой. Выполняя наклон влево, сгибать правую ногу. Движение выполнять в одной плоскости.
И.п.: то же; 1 – наклон к левой; 2 – наклон вперед, 3 – наклон к правой; касаясь пальцами пола – выдох; 4 – и.п. – вдох. То же, начиная с наклона к правой ноге.8 раз.Все три наклона выполнять, постепенно увеличивая амплитуду, не сгибая ноги в коленях. После наклонов выпрямиться, расправить плечи.
И.п. – о.с. 1–2 – присесть, руки через стороны вверх; 3–4 – встать, руки через стороны вниз.8 раз.Спину держать прямо, колени не разводить во время выполнения приседания. Дыхание произвольное.
И.п.: стоя на коленях, руки в стороны 1 – поворот вправо, прогнувшись, коснуться пяток пальцами правой руки – выдох; 2 – и.п. – вдох; 3–4 – то же в другую сторону.8 раз.Следить, чтобы при повороте дети не садились назад и не сдвигали с места коленей. Голову наклонять в сторону поворота.
И.п.: стоя на коленях 1–2 – поднять правую руку в сторону-вверх, поворачивая направо туловище и голову – вдох; 3–4 – и.п. – выдох; 5–8 – то же в левую сторону.8 раз.Для более правильного выполнения упражнения детям нужно предложить тянуться рукой вверх и смотреть на кисть. Колени от пола не отрывать.
И.п.: сед ноги врозь пошире, руки в стороны 1–2 – два пружинистых рывка руками назад – вдох; 3–4 – два пружинистых наклона к левой ноге, руки вперед, тянуться пальцами к носку левой ноги – выдох. То же, но делая наклон к правой ноге.8 раз.При рывках руки не опускать (держать на высоте плеч), спина прямая. При наклонах ноги прямые, носки оттянуты. Амплитуду движений увеличивать постепенно, акцентируя, как правило, второе движение.
И.п.: руки на поясе 1 – прыжок ноги врозь; 2 – прыжок ноги вместе.16 разПрыгать мягко, на носках, сохраняя прямое положение туловища, дыхание произвольное. После прыжков перейти на ходьбу.
Ходьба на месте1-руки в стороны,2-вверх,3-в стороны,4-и.п.8 разаПосле прыжков дети переходят в ходьбу на месте.
II.Основная часть25 минут
Совершенствовать технику лазания в упоре стоя на коленях и на животе по гимнастической скамье.10 – 15 мин.С помощью полосы препятствий
Перелазание на четвереньках;Перелазание на четвереньках спиной вперед;Залезть на гимнастическую стенку, передвинуть предмет на верхней планки.Перенести поочередно набивные мячи из одного обруча в другой;Залезть на гимнастическую стенку, передвинуть предмет на верхней планки.Подтягивание на скамье двумя руками (лежа на животе) Подтягивание на скамье поочередно левой и правой рукой (лежа на животе) Прыжки из обруча в обручМожно постепенно усовершенствовать полосу препятствий.
Подвижная игра: «Вызов номеров»5 мин.Участники выстраиваются в колонну по одному, одна рядом с другой, преподаватель называет, какой либо порядковый номер, а пары игроков под этим номером выполняет задание, например, добегает до отметки поворота и возвращается назад в свои колонны на свои места.Участники каждой команды должны рассчитаться по порядку игроков и запомнить свои номера.После каждой пробежки начисляются очки: 2- победителю, 1 – проигравшим. За невыполнение пробежки группа не получает не одного очка.Побеждает команда, набравшая большее количество очков.
III.Заключительная часть3-5 минПостроение.
1Подведение итогов1 мин«Чем сегодня занимались на уроке? Что повторяли?»
2Домашнее задание1 минВыполнить дома 15 приседаний, 10 отжиманий от пола.

Урок гимнасики по теме: формирование правильной осанки

Тема урока «Формирование правильной осанки»

Цель:. Создать условия для освоения системы знаний, необходимой для формирования правильной осанки.

Комплекс общеразвивающих упражнений с гимнастической палкой

1. И. п.: о. с. — палка внизу. 1 — палку вперед; 2 — вверх, 3 — вперед; 4 — и. п. Повторить 6—8 раз.

2. И. п.: ноги на ширине ступни, палка за спиной в опущенных руках. 1 —3 — плавными движениями поднимать палку назад вверх; 4 — и. п. При выполнении упражнения голову не опускать, руки прямые, движения от плеча. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.

3. И. п.: ноги врозь, палка внизу. 1 —2 — наклон вперед, одновременно поднимать руки вперед, смотреть на руки; 3—4 — и. п. Повторить 6—8 раз. Выполняя упражнение, потянуться вперед.

4. И. п.: ноги на ширине плеч, палка к груди. 1 — поднять палку вверх; 2 — наклон вправо; 3 — поднять палку вверх; 4 — и. п. То же в другую сторону. Повторить 3—4 раза в каждую сторону.

5. И. п.: стоя на коленях, ноги врозь, палка внизу. 1 — поворот корпуса вправо, одновременно руки вперед; 2 — и. п. ; 3—4 — то же в другую сторону. Повторить 3—4 раза в каждую сторону.

6. И. п.: лежа на животе, палка в прямых руках. 1—2 — палку вверх, посмотреть на нее; 3—4 — и. п. Ноги от пола не отрывать. Повторить 6—8 раз.

7. И. п.: сидя, ноги согнуть, ступни на палке, лежащей на полу, руки в упор сзади. 1 —4 — ступнями ног катить палку вперед до полного выпрямления ног, затем обратное движение. Повторить 4—6 раз.

8. И. п.: о. с. — палка внизу. 1 — поднять палку вверх, посмотреть на нее — вдох; 2 — и. п. — выдох. Повторить 6—8 раз.

Способы контроля правильной осанки

1. Встать у стены, затылок, лопатки, ягодицы и пятки касаются стены.

2. Пройти по прямой с мешочком на голове, руки на пояс, плечи отвести назад.

Упражнения на ощущение правильной осанки

1. Встать спиной к стене так, чтобы стены касались пятки, ягодицы, лопатки и затылок. Сделать шаг вперед, стараясь сохранить то же положение тела, вернуться к стенке. Повторить несколько раз.

2. Встать к стене (и. п. то же, присесть и встать или поднимать и сгибать поочередно ноги, сохраняя то же положение головы, таза, спины.

3. Встать к стене (и. п. то же, сделать шаг вперед, повернуться на 360°, выпрямиться, вернуться к стене.

Подвижная игра «Волшебные ёлочки»

Учитель – лесник, дети – ёлочки. Дети встают у стены, касаясь её затылком, лопатками, ягодицами и пятками, изображая волшебные ёлочки. По сигналу «Ночь!» бегают, красиво и легко кружась по площадке, а по сигналу «Лесник!» бегут к стене, принимая первоначальную позу. Лесник обходит ёлочки, осматривает их, неровные забирает с собой.

Дыхательные упражнения

1. «Ветер дует». И. п.: стоя, ноги врозь, руки на пояс — вдох. 1 —4 — согнутые ладони поднести ко рту, выдыхая дольше, произно-сить звук «у-у-у», принять и. п. Повторить 6—8 раз.

2. «Гуси шипят». И. п.: стоя, ноги параллельно, руки вниз — вдох. 1 —2 — наклон вперед, голова прямо, руки отвести назад, выдыхая, произносить звук «ш-ш-ш»; 3 — и. п. Повторить 6—8 раз.

3. «Насос». И. п.: стоя, ноги врозь, руки вниз — вдох. 1 —2 — наклон вправо, скользя как можно ниже правой рукой вдоль туловища, левая — до подмышки, голова и туловище прямо, выдыхая, произносить звук «с-с-с»; 3-4 — и. п., вдох. То же влево. Повторить 4-6 раз.

4. «Каша кипит». И. п.: сидя на стуле, одна рука лежит на животе, другая на груди. Втягивая живот и набирая воздух в грудь — вдох, опуская грудь. (выдыхая воздух) и выпячивая живот — выдох. При выдохе громко произносить звук «ш-ш-ш». Повторить 4—6 раз.

5. «Петух». И. п.: ноги слегка расставить, руки в стороны. Хлопать руками по бедрам и, выдыхая, произносить «ку-ка- ре-ку». Повторить 5—6 раз.

6. «Ежик». И. п.: сидя на коврике, ноги вместе, упор на кисти рук сзади. Согнуть ноги в коленях и подтянуть их к груди, медленно выдыхая, произносить звук «ф-ф-ф». Выпрямить ноги — вдох. Повторить 4—5 раз.

Упражнения на расслабление

1. «Стряхнем воду с рук» – потряхивание кистями, затем всей рукой (по 5 раз).

2. «Стряхнем снег с ботинок» – потряхивание стопой, затем всей ногой (по 5 раз каждой ногой).

3. «Дует ветер» – повороты туловища в стороны с расслабленными руками (10 раз0.

4. Семенящий бег на месте, конечности расслабленны (1 мин).

5. Поднимание рук через стороны вверх, наклон туловища вперед, руки расслабленно вниз (5 раз).

Урок гимнастики по овладению элементами акробатики

ЦЕЛЬ УРОКА: овладение элементами акробатики, стойка на лопатках; обобщить полученные знания о технике выполнения перекатов; развивать двигательные навыки и умения; воспитывать интерес к урокам физической культуры.

ЗАДАЧИ УРОКА:совершенствовать стойку на лопатках, закрепить технику ползания по скамейке, содействовать развитию приемов: сравнение, анализ, обобщение; содействовать умение работать в коллективе, осуществлять самооценку учебной деятельности; всестороннее развитие физических качеств и обеспечение на этой основе крепкого здоровья.

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 45 минут.

ИНВЕНТАРЬ И ОБОРУДОВАНИЕ: гимнастические скамейки, маты, коврик, гимнастические палки, большие мячи, свисток.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урокаДеятельность учителяДеятельность учащихсяФормирование УУД
IIIIIIПодготовительный этап( 10-15 мин.)Основная частьЗаключительная часть 5 мин.Организация обучающихся на урок. Построение, приветствие,сообщение темы и задачи.1 Ребята, посмотрите , пожалуйста на экран, к какому виду спорта относятся эти рисунки? СЛАЙД № 1 Правильно, гимнастика.Задачи нашего урока сегодня: посмотрите на экран. СЛАЙД № 22 Какие физические качества формирует гимнастика? (гибкость, ловкость, сила, координация).И еще ребята, на скамейке лежат кружочки, смайлики, 3 цвета для оценивания самого себя красный кружочек – все понятно, зеленый- не совсем все понятно, желтый- все не понятно СЛАЙД № 34 Ребята, с чего всегда начинается урок? (разминка). А для чего она нужна? Правильно давайте проведем разминку.5 Ходьба: (выполняем под музыку):-руки в стороны, вверх, в стороны, вниз;- руки вверх на носках;- руки за голову на пятках;- руки за спину на внешней стороне стопы;- руки на пояс подъем ног (правой, левой);- руки на пояс полуприседи;- спортивной ходьбой.6 Бег:-приставным шагом (правым, левым) боком;- с высоким подниманием бедра;-круговые движения рук с подскоком;- с выбросом прямых ног вперед;- прыжки ноги врозь;Шагом марш! Восстанавливаем дыхание! (вдох поднимаемся на носочки, выдох опускаемся).Направляющий на месте стой! Раз, два! На лево Раз, два! Ребята, а для чего мы с вами выполняли эти упражнения? (профилактика плоскостопия, разминали части тела). 7 Перестроение из 1 шеренги в три.ОРУ с гимнастическими палками.Под музыкальное сопровождение.СЛАЙД № 4Ребята, а как вы думаете, что дает нам зарядка?Какие группы мышц задействованы? (комплекс упражнений см. Приложение).Ребята у всех получилось?Перед вами кружочки, если все получилось, поднимите красный кружочек, если не совсем все получилось, то поднимите зеленый, совсем не получилось – желтый. Перед разминкой мы поставили цель, разогреть все мышцы и как считаете, мы добились этой цели?Ребята, сегодня мы с вами будем совершенствовать выполнение переката и стойку на лопатках.Посмотрите пожалуйста на выполнение упражнения. Сейчас по одному будем выполнять.Какие ошибки?Вывод: Гимнастика- это удивительный вид спорта, который развивает такие физические качества как гибкость, ловкость, сила, координация).Скажите ребята какие умения мы с вами развивали? ( умение развивать свои двигательные качества).Ребята, мы все справились с упражнениями, пожалуйста выберите карточку для себя, если поняли красную, не совсем понятно- зеленую, не поняли – желтую.Построение в 1 шеренгу.Ребята сейчас мы с вами сейчас разделимся и поиграем в эстафеты. см. Приложение.Ребята, давайте расходимся по залу руки в стороны, чтоб друг другу не мешать. Выполнение расслабляющих упражнений под музыку. см . Приложение.Что нового мы узнали на сегодняшнем уроке?Урок вам , понравился? Отметьте пожалуйста кружочками. А что не понравилось?Домашнее задание: составить комплекс утренней гимнастики для формирования правильной осанки из 5-6 упражнений.Урок окончен «До свидания!»Построение в одну шеренгу.Активное участие в диалоге с учителем.Отвечают на поставленный вопрос.Повторяют за педагогом и запоминают.Выполняют упражнения для разминки на все группы мышц.Выполняют указанные упражнения.Отвечают на поставленные вопросы.Выполняют под музыку ОРУ с гимнастическими палками.Выбирают для себя соответствующую карточку, разных цветов.Поточным методом начинают выполнять стойку на лопатках, с перекатом, по одному.Самоанализ , учащиеся выбираю для себя соответствующую карточку.Создание ситуации эмоциональной разрядки.Отметить отличившихся ребят.Постановка учебной цели занятия (Р)Умение правильно выполнять двигательное действие (Р).Умение организовать собственную деятельность (Р).Умение распознавать и называть двигательное действие (Пр).Понимание необходимости выполнения упражнений для предупреждения плоскостопия (Л).Запомнить упражнения (Пр).Умение организовать собственную деятельность (Р).Запомнить упражнения (Пр).Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению (Л).Умение технически правильно выполнять двигательное действие (Р).Умение организовать собственную деятельность (Р).Умение работать в команде(К).Уважительное отношение к противнику(Л).Умение выполнять упражнения по укреплению осанки (Р)Умение организовывать коллективную совместную деятельность (К).Умение применять полученные знания в организации режима дня(Р).

ОРУ с гимнастическими палками.

  1. И. п. ноги на ширине плеч, руки внизу с палкой . Повороты головы право, влево.
  2. И.п. ноги на ширине плеч, подъем рук вперед, с поворотом вправо, влево. ( ноги не подвижны).
  3. И.п. тоже, наклоны в сторону, палку параллельно, меняем руки, держим снизу вверх.
  4. И.п. тоже, наклон вперед, руки выпрямили, поворот вправо, 3-4 тоже влево. ( руки опускаем, спину держим).
  5. И.п. о.с. выпад вправо руки прижимаем к груди, выпад руки вперед, 3-4 тоже влево.
  6. И.п. о.с. 1- выпад вперед, руки вперед, колено опускаем 90*.3-4 тоже левой ногой.
  7. И.п. ноги врозь, приседаем к павой ноге, руки к груди, тори пружинистых наклона руки верх, усложняем подъемом ног.
  8. И.п. ноги на ширине плеч, палку на пол восстанавливаем дыхание, поднимаем руки вверх, наклон вправо, поворот приседаем.
  9. И.п. ноги на ширине плеч, приседаем колени в стороны.
  10. И.п. прыжки, правой левой, двумя.

Эстафеты.

  1. На гимнастических скамейках: ложимся на скамейку, проползаем, ложимся на маты группировавшись выполняем перекат, добегаем до своей команды, передаем эстафету следующему.
  2. На гимнастических скамейках: встаем на колени, передвигаемся по скамейке, ложимся на маты, выполняем перекат в полный рост, передаем эстафету следующему.
  3. На гимнастических скамейках: встаем на скамейку, идем на носках, прыгаем на пол, проползаем по мату, передаем эстафету следующему.
  4. Прыжки с надувными мячами.

Урок гимнастики для учащихся 2 класса: ритмическая гимнастика с элементами акробатики

 Задачи урока. Функционально воздействовать на основные части тела посредством ритмической гимнастики.Развивать координацию движения, ловкость, гибкость, внимание.Совершенствовать изученные элементы акробатики.

Метод проведения: Индивидуальный,Групповой,Фронтальный,Поточный.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: магнитофон, маты, гимнастическая стенка, скамейки, мяч.

Ход урока

Содержание урока.Дозировка.Организационно-методические указания.
I. Вводная часть урока – 12 минут П построение, приветствие, сообщение задач урока.Перестроение из одной шеренги в 4 по расчету 9, 6, 3, на месте.Обще развивающие упражнения под ритмическую музыку. Например – Стаса Намина “Богатырская наша сила”.1. Исходное положение – основная стойка.1. – полуприсед с наклоном головы вправо, правая рука в сторону.2. – исходное положение.3. – полуприсед с наклоном головы влево, левая рука в сторону.4. – исходное положение.5. – полуприсед с наклоном головы вперед, обе руки вперед-вниз.6. – исходное положение.7. – полуприсед с наклоном головы назад, обе руки вниз-назад.8. – исходное положение.2.Исходное положение – основная стойка.1. – правое плечо вверх.2. – левое плечо вверх.3. – правое плечо вниз.4. – левое плечо вниз.3.Исходное положение – основная стойка.1-2 – встать на носки, дугами наружу руки вверх с хлопками над головой.3-4 – исходное положение с хлопком руками о бедра. 4.Исходное положение – основная стойка – ноги врозь, руки на поясе.1. – поворот туловища вправо, руки в стороны.2. – исходное положение.3. – поворот туловища влево, руки в стороны.4. – исходное положение.5.Исходное положение – основная стойка – ноги врозь, руки в стороны.1. – наклон вперед к правой ноге и хлопок под ней.2. – исходное положение.3. – наклон вперед к левой ноге и хлопок под ней.4. – исходное положение.6.Исходное положение – руки согнуты к плечам, пальцы в кулак.1. – мах правой ногой в сторону, руки вверх, пальцы врозь.2. – приставить левую к правой, полуприсед на обеих ногах, вернуться в исходное положение.3. – 3-4 то же, что на счет 1-2, но в другую сторону.7.Бег на месте, вперед, назад, вправо, влево, с высоким подниманием бедра.II.Основная часть – 28 минут.Два ряда гимнастических матов уложены заранее. Перестроение и распределение учащихся по два человека на гимнастическом мате.1.Упражнения в положении сидя и лежа.Сидя с прямыми ногами, выполнять пружинистые наклоны вперед, стараясь дотянуться до своих носков.2.Из положения сидя в упоре перекат назад в группировке и возвратиться в исходное положение.3.Из положения лежа – сед углом, руки в стороны.4.Исходное положение – сед по-восточному с захватом стоп руками, пружинящие движения коленей в стороны.5.Исходное положение – лежа на спине, поднять прямые ноги и коснуться ступнями пола за головой.6.Исходное положение – лежа на животе, ноги вместе, руки вперед.1 – поднять руки и ноги – прогнуться.7.Лежа на животе – расслабиться.8.Упор присев лицом к матам, выполнить кувырок вперед.9.Сидя на матах, перекатом назад, выполнить стойку на лопатках.10.Из положения лежа выполнить “мост”.11.Лежа на спине, расслабиться.Перестроение в колонну по одному и переход на скамейку.5 гимнастических матов расположены вдоль. Учащиеся выполняют задания поточным методом и шагом возвращаются на скамейку.1.Передвижение на четвереньках в упоре сзади, спиной вперед “крабики”.2.Бег на коленях.3. Прыжки в длину с места.4.В парах.Один из партнеров передвигается на руках, другой держит его за ноги.5.Передвижение на четвереньках под партнерах, стоящим в положении упора в наклоне (чередуясь).Полоса препятствий.Учащиеся располагаются на скамейке. Выполняется поточным методом.Бег 5 метров – пролезание под барьером на четвереньках – прыжок через плинт – залезание на гимнастическую стенку и перемещение по ней (4 лестницы) приставными шагами – скатывание по наклонной скамейке, закрепленной на гимнастической лестнице – 2 кувырка вперед в группировке на акробатической дорожке – возвращение на скамейку.III. Заключительная часть – 5 минут.Упражнения на внимание.Подведение итогов полосы препятствий.Подведение итогов урока. Организованный уход в раздевалку.  5-6 раз.5-6 раз.5-6 раз.5-6 раз.5-6 раз.5-6 раз.20 секунд.1 минута.15 раз.10-12 раз.7-10 раз.15 раз.10 раз.10 раз.30 секунд.5-6 кувырков.5-6 раз.3-4 раза.15-20 секунд.7 метров.7 метров.5 прыжков.5 метров.7 метров.1-2 раза.  Измерение ЧСС.Спину держать ровно.Поднимаем только плечо.Хлопки делать в такт музыки.Руки при повороте не опускать, ноги от пола не отрываются.При наклоне ноги не сгибать.Мах прямой ногой.Соблюдать ритм музыки.Напоминаем детям технику безопасности при выполнении данных упражнений.Ноги в коленях не сгибать.Без помощи рук.Можно помочь себе руками.Спину держать ровно.Ноги можно сгибать.Держать на 4 счета.Спина круглая, захват руками коленей.Держать на 4 счета, обратить внимание на упор локтями.Держать на 4 счета.Следить за соблюдением интервала.Измерение ЧСС.Руки согнуты в локтях.Мягкое приземление.Спину держать ровно.Проползание на четвереньках.Контролировать соблюдение дистанции.Измерение ЧСС.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять